вторник, 19 марта 2013 г.

Новинки

Наивная, думала посвятить блог рукоделию, а на самом деле здесь уже царство книг. У нас пополнение в книжных рядах.
Эту книгу я ждала к новому году. Хотела сделать малявке сюрприз под елку. Не получилось. Ждали книгу из России, пришла только сейчас. Но ни капли не жалеем. Полина просто пищала от восторга. Издательство Азбукварик. Книга с голосовым модулем. Воспроизводит голоса зверей и птиц. Причем достоверно, чем меня и подкупила. Я не сторонник "разговорчивых" книг, но здесь не устояла (учитывая одни только положительные комменты в интернете) и ни капли не пожалела.

 Еще у нас появилась очередная картонка с рассказами и картинками В. Сутеева. Это тот единственный случай, не считая потешек и коротких стишков, когда Полина слушает всю историю от начала и до конца.




А вот с "Елкой" немного промахнулись. И содержание и оформление мне нравится, но качество печати.... Слов нет. Придется проклеить всю книгу, чтоб хоть до двухлетия дожила)))






 Еще у нас появилась сказка о трех поросятах. Но, как оказалось, моя малышка еще не доросла до таких книг: для нас слишком много текста и слишком мало иллюстраций. Хотя мне очень понравилась, задумываюсь о других книгах из этой же серии. Отправили поросят на вырост






Комментариев нет:

Отправить комментарий