пятница, 13 июля 2012 г.

Вязаная сумка

Ох, не прошло и двух лет, как я закончила вязать ее. Если бы не декрет, так и лежала бы эта сумочка у меня в недоделках. И без казусов не обошлось. Не хватило немного ниток, в магазинах такой же цвет не нашла. Искать в интернет-магазинах уже не было времени, хотелось быстрее закончить работу. В итоге ручки не длинные, как планировалось, но так даже лучше: повесила на ручку коляски и все у меня под рукой;  и обвязывала сумку нитками на несколько тонов светлее. К тому же это мой первый большой проект, не знала как вязать крючком круговое полотно, поэтому накосячила немного со швом. Но в целом, мне очень нравится результат. Сумка оказалась вместительной, нежаркой, оригинальной (мало кто у нас ходит с вязаными сумками))) И ребенка радуется жуку на цветке))))

Собственно сумочка









Комментариев нет:

Отправить комментарий